''Ренессанс'' RTS жанра? - Часть вторая.
Вернуться к статьям

''Ренессанс'' RTS жанра? - Часть вторая.

Опубликовано:
31.07.2021 0:24
Категория:
Автор:

В предыдущей части статьи мы рассказали и доказали, что жанр пребывает в своеобразной активности. Сам по себе жанр не мертв, но относительно командных шутеров, различных moba и ещё кучи других типов, назвать его цветущим - язык не повернётся.
А теперь покажем несколько интересных проектов разных величин.


1. Новообразовавшаяся студия Frost Giant Studios. В ней есть множество легендарных разработчиков из Blizzard. Тим Мортен, Тим Кэмпбелл, Джеймс Анхольт и другие не менее значимые персонажи.

Цель студии, вроде как, проста. Создать новую RTS с тем самым стилем, шармом, что был в таких играх как Warcraft & Starcraft. Заодно - улучшить, привнести что-то новое в жанр. Кроме того, они замахнулись на современных игроков, высказав желание упростить игру, определенные механики, из-за которых порог вхождения в классических RTS выше. А если сложность вхождения для обывателя высоковата, то лишь малая часть останется преодолевать его, обучаться, догонять комьюнити старичковИ в старых соревновательных играх это было довольно таки серьезной проблемой. Прохожий, если таковой и заходил, быстро разочаровывался, ввиду недостаточного количества таких же, как он, новичков для комфортной игры.

В любом случае, это всё очень интересно, чувствуется комплексный подход. 

Кратко, ценности студии:
1. Обратная связь от настоящих игроков. Комьюнити - их компас. Каждый человек, работающий над кооперативным режимом, мультиплеером, создатель контента, дизайнер уровней - все являются важными.
2. Традиционные механики, детали жанра также важны. Не стоит их радикально менять, стратегии могут улучшаться и эволюционировать без фундаментальных перемен.
3. Стратегически расширять аудиторию. Сначала основная аудитория, фанаты. Затем, показать интерес стратегии казуалам.

Буквально пару месяцев назад вышло видео о новых партнёрах:



Спонсоры (примечательно, что тут есть Riot Games):


Посмотрим, что у них получится. Время покажет.

2. Dust Front RTS. Отечественная стратегия для одного игрока в стиле Earth 2150, Dawn of war и C&C, с теми же фишками.
Стоит сразу подчеркнуть, что игра разрабатывается одним человеком. 
Необычная графика, концепция экономики, проверенная временем.

Вот вам геймплей и скриншоты:






3. Очередной интересный проект - IMMORTAL: Gates of Pyre. Разработчик - студия SunSpear Games.
Продукт уже на стадии закрытого тестирования.

Играбельно, интересно, упор на логику камень-ножницы-бумага с точки зрения тактики. Вклад в защиту отбивает агрессию, агрессия в свою очередь побеждает упор в экономику. А экономика разбивает зажатого соперника, что изрядно вложился в защиту. Всё как в жизни! В общем, разведка оппонента является ключом к выигрышу, сами разработчики этого и добиваются.

Basics!


Так же как и Frost Giant, разработчики этой стратегии хотят облегчить вхождение в игру для тех, кто вообще не знаком со стратегиями в реальном времени.

Трейлер pre-alpha, вышел две недели назад:


И это не всё! Есть ещё то, что мы пока не затронули и можем раскрыть по этой теме. Stay tuned! 

1214
Прочти еще
Киберспорт в России: Как стать профессионалом и зарабатывать миллионы?
Киберспорт в России: Как стать профессионалом и зарабатывать миллионы? Киберспорт перестал быть увлечением для избранных — сегодня это многомиллиардная индустрия с турнирами.
Игры и спорт: пересечение игр и спортивных соревнований
Игры и спорт: пересечение игр и спортивных соревнований Игры и спорт — это два параллельных мира, которые часто пересекаются, обогащая друг друга.
Комментарии
Меню
Присоединяйся к нам
Name