Брюс Несмит, геймдизайнер, проработавший в Bethesda в общей сложности более 20 лет, в ходе интервью с VideoGamer поделился своими мыслями насчет возможного сиквела к Starfield. Сам Несмит работал с играми серии The Elder Scrolls, начиная с Daggerfall, а также приложил руку к Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Помимо прочего, несмотря на свой уход из студии в 2021, он успел поучаствовать и в разработке Starfield в качестве системного дизайнера.
По мнению Брюса, вышедшая игра служит отличным шаблоном для последующих RPG. Он также считает, что для первых частей любой серии иметь необработанные острые углы — это нормально, поскольку во всем этом прослеживаются и "вспышки великолепия".
— "Я ожидаю Starfield. Я думаю, что это будет чертовски хорошая игра." — Брюс Несмит.
Причиной крайне долгого времени разработки Starfield геймдизайнер называет тот факт, что студии пришлось делать все с нуля, указывая на пример серии The Elder Scrolls. По его мнению наличие в арсенали студии уже готовой Morrowind сильно помогло с разработкой Oblivion, а позднее — и Skyrim, каждая из котрорых в противном случае могла занять еще на 2-3 года больше.
И тем не менее, в обозримом будущем подобного сиквела, по его словам, все-таки не стоит ждать. У Bethesda на повестке дня есть разработка The Elder Scrolls 6, пост-релизная поддержка Starfield и Fallout 76 и планы после TES 6 приняться за Fallout 5. Даже если сразу после данный сиквел будет взят в работу, вообще не стоит ожидать его раньше, чем ближе к поздним 2030-ым годам.