Для Sons Of The Forest вышел крупный патч
Вернуться к новостям

Для Sons Of The Forest вышел крупный патч

Опубликовано:
13.05.2023 21:13
Категория:
Автор:

Итак, Sons Of The Forest, относительно недавно вышедшая в ранний доступ в Steam, потихоньку фиксит баги и добавляет новые фичи в игру. Буквально на днях вышел пятый по счету патч, с довольно большим патчноутом. Разработчики просят сообщество и дальше продолжать находить в игре ошибки и предлагать собственные идеи. А пока ниже можно ознакомиться с переведенной версией вышеупомянутого патчноута:

Возможности:

  • Можно построить базовые и продвинутые сани для бревен;
  • Деревья растут заново (по умолчанию опция включена) с 10%-ным шансом возобновиться во время сна;
  • Можно найти кастрюли, также новая, продвинутая система готовки;
  • Теперь можно добавлять ловушки к структурам из бревен;
  • Добавлено 2 клипа с найденными футажами;
  • Добавлена локация с выброшенными на берег лодками;
  • 79 новых прудов и 34 новых озера добавлены на карту;
  • Теперь Вы можете сыграть на гитаре;
  • К сцене битвы с демоном добавлена мутировавшая рука Тимми;
  • Добавлен новый надеваемый предмет одежды;
  • Кельвину добавлены новые команды:перезаряжание ловушек, заполнение саней бревнами и заполнение сушилок рыбой.

Улучшения

  • Индикатор "Прожито дней" теперь показывает правильное значение, если игрок погиб во время финальной интерактивной катсцены путем прыжка в лопасти пропеллера;
  • Каннибалы в поселениях теперь время от времени будут устраивать поединки с другими каннибалами, чтобы помериться силами;
  • Страх каннибалов теперь теперь зависит от размера группы: один каннибал боится больше, чем большие группы каннибалов;
  • Рельс для дробовика теперь находится на боковой стороне оружия вместо верхней, чтобы избежать загоржаивания взора;
  • Черепахи теперь откладывают яйца только в песке
  • Грязным каннибалам теперь иногда может наскучить игрок, и они будут убегать, если не разозлены;
  • В катсцену с демоном-боссом добавлены визуалы мутировавшей руки Тимми;
  • Уменьшен приоритет для кражи бревен каннибалами-женщинами;
  • Орлы теперь могут украсть мертвую рыбу.
  • Бросание трупов в пружинные ловушки теперь будет отправлять их в воздух;
  • Добавлены заплесневелая еда и мертвые цветы в банкетном зале;
  • Тимми теперь блокирует выход к Адской Пещере до победы над боссом-демоном;
  • Куртка Тимми теперь будет порвана после сцены с битвой против босса-демона;
  • Карта GPS обновлена, теперь включает в себя новые озера и реки;
  • Мертвые маленькие птицы теперь всплывают на поверхность воды;
  • Фикс для дублирующихся бревен в хранилищах;
  • Улучшен блеск при подборе Knight V;
  • Увеличена максимальная длина названия сервера;
  • Производительность списка лобби улучшена в подготовке к новой возможности;
  • Улучшена поддержка загрузки крупных многопользовательских сохранений и помощь с пропаданием структур;
  • Повернут дробовик в кейсе для оружия в инвентаре, так, чтобы модификации было видно, так как теперь они на боковой стороне;
  • Добавлены локализованные обозначения для уведомлений о Точках интереса;
  • Игрок больше не издает звуков питья при наполнении контейнера водой;
  • 3D-принтер будет обновлять индикатор количества смолы, когда снова наполнен;
  • Если модуль экземпляра премета не сможет десериализоваться (авторское примечание.: речь идет о технических терминах Java), это больше не будет предотвращать загрузку оставшейся части инвентаря.
  • Локации в бункере переименованы для лучшего различия, когда найдены;
  • Улучшена дальность прорисовки в Доках;
  • Добавлено больше древесного мха/лозы в некоторых местах карты;
  • Улучшено падение света на еду в бункере;
  • Добавлены предметы роскоши в бункере. Больше декоративных вещей, ваз и мертвых тел;
  • Добавлена кастрюля в техническом отделе бункера;
  • Осматривание по сторонам теперь обновляет целевую позицию удара при наведении на бревно с выбранным топором (ранее это вычислялось лишь при первом наведении);
  • Более невозможно вырезать отверстия в полах, поддерживающих мебель, или окна из стен, поддерживающих навесные структуры;
  • Кельвин теперь будет выбирать другое дерево для рубки, если на нем расположена структура;
  • Приказ Кельвина завершится показыванием большого пальца, если больше не остается Стрел/Болтов, Ягод, Радио извлечения или выкидывания;
  • Кельвин теперь держит ягоды в руке при их поедании. При рыбалке будет держать рыбу при первом вылове;
  • Добавлена мера предосторожности против падения противников за границы мира, не исчезая при этом;
  • Для клиентов в мультиплеере теперь будет показываться подходящий тип указателя GPS на Вирджинию вместо стандартного;
  • Состояние мокрости персонажей теперь правильно передается между клиентами в мультиплеереж
  • Раскрученное положение бензопилы теперь будет слышно и видно другим игрокам в мультиплеере. Эффект будет остановлен, если повалить игрока;
  • Исправлен полет птиц под поверхностью воды при пересечении ими глубоких озер;
  • Исправлена ошибка со сбиванием рыбы в группы.

Исправления:

  • Больше нельзя пить лаву;
  • Исправлены визуалы пространства под лавой;
  • Исправлены параметры затенения снега и мокрости, не инициализирующиеся должным образом в некоторых локациях;
  • Исправлен визуальный хлопок рукой по игроку, который иногда появлялся при приземлении после падения или прыжка;
  • Исправлена ошибка с тем, что Близнецы не всегда поварачивались к игроку перед насмешкой;
  • Исправлено застывание пальцев в базовом положении после смерти от горения;
  • Исправлены эффекты попадания снарядов в плоть или твердые поверхности, не передающиеся другим игрокам в мультиплеере;
  • Исправлена возможность игрока иногда взаимодействовать с другими триггерами при открытом блокноте, что могло привести к положению застревания;
  • Исправлены каннибалы, не касающиеся граней деревьев при лазании по ним.
  • Исправлен баг, при котором каннибалы могли получить урон дроблением во время блокирования.
  • Исправлена ошибка, при которой грязный каннибал мог разозлиться на игрока при попадании в него камня, брошенного другим каннибалом.
  • Исправлены некоторые случаи застревания каннибалов при столкновениях слегка над или на уровне их головы;
  • Исправлена стоячая модель столкновений грязных каннибалов в их согнутом положении.
  • Исправлена ошибка, при которой поедание мертвых белок не увеличивало состояние сытости персонажа;
  • Исправлены некоторые случаи далеко установленной точки касания объектов для анимаций сидения и прыжков по камням.
  • Исправлено иногда происходящее убийство пещерной акулы Ползучими;
  • Для клиентов в мультиплеере исправлены броски бревен, не ломающие навесы из листьев, когда далеко от игрока;
  • Для клиентов исправлены броски бревен, не вызывающие у противников реакцию на удар;
  • Для клиентов исправлено отсутствие эффектов горения, когда мертвые Толстяки брошены в огонь;
  • Исправлена невозможность клиентов ввести каннибалов в состояние лимба, также исправлены блендинг и плавность анимаций в этом состоянии;
  • Исправлено выключение радио Кельвина при отходе далеко от первоначальной локации, исправлены визуалы позиционирования при переноске для клиентов в мультиплеере;
  • Кельвин больше не подбирает сломанные радио;
  • Исправлено перемещение Кельвина на большие расстояния, если не может найти дерево для рубки;
  • Команда "Завершить структуру" для Кельвина: Исправлены некоторые ошибки с подсчетом необходимого количества бревен. Если держит неиспользуемые вещи, они будут выброшены на землю;
  • Исправлена ситуация, при которой Кельвин стоит с одним бревном вместо его размещения и затем – рубки дерева;
  • Исправлено застывание Кельвина, если держатель, который он заполнял, был убран или уничтожен. Теперь он бросит предмет и завершит приказ;
  • Исправлены неудачные попытки Кельвина заполнить держатели, находящиеся высоко над землей;
  • Исправлен случай, когда наклонная балка могла присоединить свободную опору со структурой на несовместимой сетке размещения;
  • Исправлен контекст, позволяющий создать балку с одной поддержкой на обоих концах, если только это не Вершина или Стена;
  • Исправлено размещение отделенной опоры, создающее ухудшенную опору, если не будет найдена поддерживающая земля. Теперь игра правильно предотвращает рзмещение, если внизу нет земли (это может произойти при размещении с вершины холма, например);
  • Исправлен случай, когда быстрое затачивание забора из палок вызывало ломание анимации при некоторых ударах;
  • Исправлено застывание игрока в анимации переноски бревна, вызванное быстрым размещением и подбором бревна из держателя бревен;
  • Исправлена периодическая сложность отрезания четвертей от динамических бревен;
  • Исправлена активность хитбокса Ремонтного Инструмента, когда тот экипирован;
  • Исправлены некоторые неправильные настройки для LOD'ов четвертей бревен (улучшение производительности рендеринга)
  • Исправлены Оборонительные Стены и двери в них, которые не могли получить урон от ударов игрока.
  • Исправлены наклонные балки, иногда позволяющие создать опоры снизу до того, как доски были добавлены;
  • Исправлено вырезание игл на Оборонительной Стене, перемещающее игрока слишком близко, что усложняло наведение для некоторых ударов;
  • Исправлены некоторые локализованные записи в меню конфигураций, показывающиеся неправильно на системах Windows с установленным турецким языком отображения;
  • Обучение рубке деревьев теперь должно активироваться только в первый раз.
  • Индикатор заряда батареи на ПНВ теперь не должен пропадать после определенных действий;
  • Исправлены щелчки или искажения, которые могут появиться в поздних сохранениях игры;
  • Атлас отражающих датчиков увеличен до 4096x2048 (должно исправить ошибки, при которых датчики отражения могут сломаться/показывать не те датчики)
  • Горящие Толстяки теперь должны отображаться корректно, без деформаций;
  • Фикс для 3D-принтера, показывающего некорректное стартовое количество смолы;
  • Напечатанные на 3D-принтере сани больше не могут быть помещены на скатерть для создания.

Звук:

  • Улучшены звуки игрока для других игроков в мультиплеере;
  • Добавлена озвучка Тимма в сцене с Золотой Комнатой;
  • Ускорен переход бензопилы к режущим звукам;
  • Уменьшено время затухания для музыки при падении вертолета;
  • Исполнение риффа при первом подборе гитары переделано в 3D;
  • Добавлено пиканье в сцене с падением вертолета;
  • Улучшено звуковое сопровождение демона-босса;
  • Некоторым маленьким предметам в бункерах/морге проставлены теги для звуков прикосновений и физики ударов в ближнем бою;
  • Добавлены звуки столкновений рэгдолла для оленя и Младенцев.
Для Sons Of The Forest вышел крупный патч Для Sons Of The Forest вышел крупный патч
241
Прочти еще
В 14 сезоне Overwatch 2 станут доступны матчи 6 на 6, но есть нюанс
В 14 сезоне Overwatch 2 станут доступны матчи 6 на 6, но есть нюанс Это произойдет в тестовом формате, который будет доступен ограниченное время.
Комментарии
Меню
Присоединяйся к нам
Name