Недавно от разработчиков из Hupixel Studio были получены новые подробности о кастомизации персонажей и метательных предметах.
В игре будет реализована возможность выбирать разнообразные типы тел, причёски и предметы гардероба. Теперь же все ассеты игры состоят из трёх частей: модель задаёт форму предмета, текстура говорит движку, где следует применить цвет, а файл градиента отвечает за цвет. При этом определённые цвета текстуры тоже можно менять, а файл градиента отвечает ещё и за тип материла.
Все это в основном будет сделано для создателей пользовательских модификаций – они смогут создавать собственные цветовые палитры и виды материалов. Также все метательные предметы в игре будут подвержены физике – они смогут контактировать с другими объектами, а также ломаться.
Релиз Hytale запланирован на 2021 год.