NVIDIA представит DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) - новый вид сглаживания, основанный, как следует из названия, на глубоком машинном обучении и позволяющий улучшать внешний вид изображения, не требуя увеличения разрешения.
Технология изначально была создана студией ZeniMax Online на базе уже существующей DLSS. Первое появление этой новинки будет в The Elder Scrolls Online. Ведущий инженер по графике Алекс Тардиф объясняет, что технология достаточно узко специализирована, поэтому пригодится не каждому разработчику. Тем не менее, для The Elder Scrolls Online она кажется вполне применимой.
Все тот же Тардиф отмечает, что поначалу над ZeniMax посмеялись, когда те показали свои наработки. Однако, технологию все же доработали, поддержав этим разработчиков.
В вышеупомянутой игре, однако, будет и рядовая версия DLSS. Обе технологии будут введены с приходом дополнения "Мертвые Земли" этой осенью. Технология DLAA довольно требовательна к ресурсам . Однако самой TESO уже 7 лет, поэтому видеокарта должна будет справиться с возложенной на нее нагрузкой.