Геймдизайнер Дэвид Гривелл, приложивший руку к таким проектам Ubisoft, как Far Cry 6, Far Cry Primal, Ghost Recon: Future Soldier, Assasin's Creed Unity, Splinter Cell: Blacklist, покинул свое рабочее место, опубликовав об этом пост в своем LinkedIn.
Общее настроение его публикации, впрочем, вполне положительное. Он пишет, что за более чем 11 лет работы в Ubisoft смог завести много друзей и рад был работать над проектами, которые ему нравятся. Гривелл благодарен всем, с кем ему довелось работать и говорит им "au revoir" (фр. "оревуар" - "до встречи"), уточняя, что это не "adieu" (фр. "адью" - "прощайте"), так как надеется в дальнейшем пересечься путями с этими людьми в будущем.
До ухода из компании Дэвид занимал руководящую должность в разработке ремейка Tom Clancy's Splinter Cell. Невозможно точно сказать, кто займет его место, однако над игрой работают те же люди, которые ответственны за выход Splinter Cell: Blacklist, а сама она получит сюжет, ориентированный на "современную аудиторию".