Брюс Несмит, известный по своей работе над Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim в качестве дизайнера игровых систем, заявил в своем недавнем интервью Kiwi Talks, что в игру изначально планировалось добавить элементы ресурс-менеджмента.
Оказывается, игроки могли собирать свои космические корабли, используя природные ресурсы планет. Эту механику также планировалось использовать вместе с механикой перемещения обработанных материалов между ними. Однако на адекватную имплементацию всего этого студии Bethesda просто не хватило сроков.
Также, с его слов, если бы Bethesda взялась делать The Elder Scrolls 6, у этой игры не было бы совершенно никаких шансов оправдать ожидания игроков, поскольку те сразу же стали бы сравнивать ее с предыдущими проектами студии. А так как многие считают серии Fallout и The Elder Scrolls одними из лучших игр в жанре RPG за все время, планка слишком высока, чтобы задача ее переплюнуть не оказалась близкой к неподъемной.
Помимо прочего на 30 сентября запланирован выход первого DLC для Starfield, в котором обещают добавить новую планету с новой фракцией а также новую экипировку, противников и материалы