У World of Warcraft Classic с самого старта была большая проблема с перенаселением некоторых серверов и почти полным отсутствием игроков на других. Конечно, после многотысячных очередей множество игроков пришли на другие сервера, проблема все еще сохраняется. И из-за этого в wow classic появиться то что так сильно не любят многие игроки - слои.
Из-за того, что игроки не ходят уходить со старых серверов Blizzard пришлось пойти на такой рискованный шаг. Это позволит повысить вместимость серверов и облегчить нагрузку на них, также на этих серверах запрещается создание новых персонажей.
Список серверов:
Также на рп сервере Grobbulus нельзя будет создавать новых персонажей, но слоёв пока не будет. Русские сервера это пока не затрагивает, но возможно если игроки положительно оценят нововведение, то слои доберутся и до ру серверов.
Также недавно на сервера было установлено крупное обновление - Rise of the Blood God. С ним в игре появился рейд «Зул'Гуруб» в Тернистой долине, рассчитанный на 20 игроков. В нём тринадцать боссов, пять из которых служат «воротами» к главному противнику, Хаккару, а ещё четыре появляются по очереди, по одному в неделю. Также появились некоторые новые уникальные мобы и ивенты.